не всё равно
кому
Школа для тех,
в партнерстве с родителями и местными сообществами
с командой неравнодушных педагогов,
Растим детей, которым «что-то надо»,
Обращение директора RYBAKOV MOSCOW Рустама Байбурина к будущим ученикам школы и их родителям
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
РЕГИСТРАЦИЯ НА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
В конце февраля 2025 года мы проведем первый день открытых дверей. Оставьте свои контакты, чтобы первыми узнать о дате и месте его проведения.
Школа первооткрывателей (1-4 классы)
Школа талантов (5-7 классы)
Школа героев (7-9 классы)
Школа новаторов (9-11 классы)
Ступень школы
Помочь школьнику развить компетенции в сфере своих талантов благодаря работе с тренерами и научить его работать в команде над проектами путем участия в соревнованиях и хакатонах
Помочь школьнику обнаружить и проявить свои таланты, показав ему простор возможностей и множество примеров для вдохновения через внеурочные занятия
Помочь школьникам полюбить учиться, рефлексировать и регулировать свои эмоции благодаря развивающему обучению
На чем фокусируемся во время ступени
Помочь школьнику развить мотивацию и навык преобразовывать окружающий мир к лучшему в партнерстве с другими людьми, используя свои таланты и проектные компетенции
На старшей подростковой ступени у школьников оформляется осознание своих сильных сторон и возникает естественная потребность в сотрудничестве, дружбе и здоровой соревновательности с приятелями, разделяющими их интересы. В школе героев мы поддерживаем это стремление, предлагая разнообразные академические и внеурочные соревнования, которые помогают детям развивать свои компетенции и раскрывать потенциал. Эти мероприятия создают условия для того, чтобы школьники могли испытать радость от достижений, проявить соревновательный дух и укрепить дружеские связи с единомышленниками.
На младшей подростковой ступени у школьников усиливается потребность в самовыражении и демонстрации своей взрослости. Растет интерес к участию в значительных проектах и принадлежности к группе сверстников. В школе талантов мы поддерживаем их в этом стремлении, предоставляя широкие возможности для поиска и самовыражения через клубную деятельность. Здесь дети могут вдохновляться, пробовать новое и безболезненно отказываться от того, что не подходит, продолжая искать свое призвание.
На начальной ступени у школьников формируется их отношение к обучению и саморазвитию на всю жизнь. В школе первооткрывателей мы применяем систему развивающего обучения, которая позволяет детям самостоятельно ставить вопросы и находить на них ответы через обсуждения и эксперименты. Такая методика способствует развитию инициативности, самостоятельности, способности аргументированно отстаивать свою точку зрения, творческого мышления и креативного подхода к решению задач, а также повышает самооценку учащихся.
Возрастные особенности, которые учитывает ступень школы
У старших школьников формируется сильная потребность в признании их взрослости и восприятии результатов их труда как профессионально качественных. Один из самых значимых способов пережить эту взрослость — оказание помощи другим. На ступени новаторов мы предоставляем школьникам множество возможностей участвовать в проектах с социальным импактом. Эти проекты позволяют ученикам вносить реальный вклад в улучшение окружающего мира и помогают им ощутить значимость своих действий. Мы верим, что такие инициативы не только развивают чувство ответственности, но и укрепляют уверенность старшеклассников в своих силах и способности приносить пользу обществу.
Проекты, самостоятельно придуманные и реализованные школьниками
Тренеры, которые помогают грамотно выстроить работу по наращиванию компетенций
Компетенции. Школьник наращивает свои навыки в областях, где он обнаружил свой талант.
Проектные замыслы, самостоятельно придуманные школьниками
Помощники, которые всеми способами поддерживают инициативы и интересы школьников
Таланты. Из всего мноогообразия возможностей школьник находит то, что ему наиболее близко.
Проекты, предзаданные программой
Со-открыватели, которые вместе со школьниками решают учебные задачи
Инициативность в обучении. Школьник учится ставить образовательный запрос и идти за своим интересом при помощи взрослого.
Форма проектной деятельности
Роль взрослого в школе
Фокус внимания
Проекты с социальным импактом, самостоятельно придуманные и реализованные школьниками
Наставники, которые вдохновляют школьников и расширяют масштабы их мышления
Импакт,
влияние на окружающий мир. Школьник применяет свои развитые компетенции, чтобы преобразовать мир к лучшему.
Школа первооткрывателей
11
10
9
9
8
7
7
6
5
3
2
1
Школа талантов
Школа героев
Школа новаторов
В течение всего учебного года в 7 и 9 классах школьники могут решать, готовы ли они перейти на более старшую ступень или еще хотят побыть на прежней.

Например, один ученик 7 класса может принадлежать еще школе талантов, а другой его одноклассник — школе героев. Учебная программа класса остается одна и та же, но с переходом на новую ступень у ребят изменяется наполнение внеучебной деятельности. С каждой новой ступенью у школьников появляется больше свободы для реализации инициатив, но также возрастает уровень ответственности и уровень требований к их компетенциям.
В RYBAKOV MOSCOW предполагается мягкий переход между ступенями
Контакты
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей
м. Ботанический сад